Веселая математика

Вот такое интересное занятие прошло в группе «Звездочки». Мы закрепляли полученные знания по математике в подвижных играх и игровых упражнениях.
Не секрет, что с приходом холодов двигательная активность детей снижается. Наиболее эффективным средством решения, позволяющим, как увеличить долю двигательной активности в режиме дня, так и повысить эффективность образовательной деятельности является интегрированный подход к организации деятельности детей. Смена видов деятельности, в которых используются полученные знания, не только повысит интерес и улучшит усвоение, но и способствует развитию творческого, деятельного восприятия мира.
В организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений мы сравнивали по длине гимнастические палочки, а потом прыгали через них под счет. Сравнивали по ширине коррекционные дорожки и учились ходить «Гусеничкой». Закрепляли знание геометрических фигур в игровых упражнениях с коррекционными ковриками, в игре малой подвижности «Найди свой домик».

Мы сравнивали по длине и прыгали через гимнастические палки под счет

Сравнивали по ширине дорожки и учились ходить  «Гусеничкой»

Сравнивали по ширине дорожки и учились ходить  «Гусеничкой»

Играли в игру малой подвижности  «Найди свой домик»