• Титульный

    Добро пожаловать на официальный сайт МБУ детского сада № 20 "СНЕЖОК"

Воспитатель года - 2021

Профсоюз

Уведомление
о прекращении деятельности образовательной организации
и предстоящем переводе воспитанника

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 «Снежок» городского округа Тольятти, ИНН 6323025476 на основании постановления администрации городского округа Тольятти от 20.09.2021 г. № 3130-п/1 «О реорганизации муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 93 «Мишутка» городского округа Тольятти в форме присоединения к нему муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 20 «Снежок» городского округа Тольятти и муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 26 «Сказка» городского округа Тольятти» и в соответствии с п. 12 Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности, утвержденных Приказом Минобрнауки России от 28.12.2015 № 1527, уведомляет законных представителей о прекращении своей деятельности.
На основании постановления администрации городского округа Тольятти от 20.09.2021 г. № 3130-п/1 «О реорганизации муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 93 «Мишутка» городского округа Тольятти в форме присоединения к нему муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 20 «Снежок» городского округа Тольятти и муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 26 «Сказка» городского округа Тольятти» воспитанники будут переводиться в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 93 «Мишутка» городского округа Тольятти.
Письменное согласие на перевод в МБУ детский сад № 93 «Мишутка» необходимо представить в течение 5-ти дней в течение получения настоящего уведомления.

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Материально-техническое оснащение

Элемент дизайна Материально-техническое оснащение сопровождения детей с ОВЗ и/или детей-инвалидов

МБУ детском саду № 20 «Снежок» созданы все необходимые условия для психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с ОВЗ и/или детей-инвалидов.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» коррекционно-развивающая работа и инклюзивное образование Учреждения осуществляются в рамках работы групп общеразвивающей и компенсирующей направленности, логопункта, психолого-педагогического сопровождения всех субъектов образовательного процесса по образовательным направлениям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», где определены целевые ориентиры развития детей дошкольного возраста с ОВЗ и/или детей-инвалидов.
Все помещения Учреждения оснащены комплектом учебно-методического, игрового и бытового оборудования в соответствии с ФГОС ДО.
Музыкально-спортивный зал, специализированные кабинеты учителя-логопеда и педагога-психолога оснащены всем необходимым, современным оборудованием для достижения положительного результата в коррекционно-развивающем сопровождении детей с ОВЗ и/или детей-инвалидов:

  • музыкально-спортивный зал – функционирует для организации образовательной музыкальной деятельности и двигательной деятельности, проведения утренней гимнастики, досуговых мероприятий, музыкальных и спортивных праздников и развлечений, театрализованных представлений для воспитанников, проведения родительских собраний и прочих мероприятий для педагогов и родителей. Оснащен фортепиано, детскими музыкальными инструментами, различными видами театра, ширмами и т.д., музыкально-дидактическим оборудованием – флажки, платочки, колоски, бубенцы, ленточки и т.д., мультимедийным оборудованием - музыкальный центр, подвесная мультимедийная установка;
  • кабинет педагога-психолога – функционирует для организации психо-коррекционной деятельности, направленной на содействие формирования личностного и интеллектуального потенциала детей, в том числе, с ОВЗ, детей-инвалидов;
  • кабинет учителя-логопеда – функционирует для организации деятельности, направленной на коррекцию речевых нарушений, предупреждение нарушений устной речи, развитие произвольного внимания к звуковой стороне речи и сохранение эмоционального благополучия в адаптивной среде у детей с ОВЗ, детей-инвалидов и оборудован следующими материалами: стол, настенное зеркало, настольные зеркала по количеству детей, компьютер, зонды логопедические, наборное полотно, касса букв и слогов на каждого ребенка, слоговая таблица, таблица букв, наглядный материал по развитию речи, речевые игры, учебные пособия, набор цветных карандашей и т.д.;
  • спортивная площадка - функционирует для организации образовательной двигательной деятельности, спортивных игр, досуговых мероприятий, праздников и развлечений на свежем воздухе с выносным материалом и оборудованием в соответствии с темой деятельности, сезона и возраста детей с нормативным психофизическим развитием, детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

В каждой группе учреждения имеются:

  • центр физического развития и двигательной активности, который включает в себя тренажеры, диски «Здоровья», балансиры, коррекционные коврики и дорожки, нестандартное оборудование для профилактики плоскостопия и нарушения осанки, изготовленные своими руками совместно с воспитателями и родителями. В старших и подготовительных группах имеются схемы алгоритмов выполнения движений, мнемотаблицы для самостоятельной двигательной деятельности детей, картинки-подсказки, картотеки подвижных игр, картотеки комплексов двигательных домашних заданий, направленных на профилактику двигательных нарушений и т.д.;
  • центр психоэмоциональной разгрузки и уединения - уединенное место. В центре имеется оборудование, пособия, дидактические и развивающие игры, направленные на профилактику переутомления, снятия психоэмоционального напряжения и зрительного утомления и т.д.;
  • центр речевого развития, который представлен дидактическими, развивающими и словесными играми, занимательным материалом по азбуковедению, наглядным материалом по закреплению лексико-грамматического строя речи, играми на развитие мелкой моторики. Центр включают в себя оборудование, пособия, дидактические и развивающие игры, направленные на развитие артикуляционного, моторного восприятия;
  • центр сенсомоторного развития, в котором имеется оборудование, пособия, дидактические и развивающие игры, направленные на развитие зрительного и слухового восприятия, зрительной, моторной, слуховой памяти, зрительно-моторной и зрительно-слуховой координации и т.д.

В группах оборудованы центры для самостоятельной деятельности (центр игры, изодеятельности, чтения художественной литературы, конструирования и др.), что способствует эмоциональному раскрепощению, укрепляет чувство уверенности в себе и защищенности.

Образовательная среда нацелена на преодоление недостатков речевого развития детей.
В Учреждении оборудован логопедический пункт с целью организации индивидуальных и подгрупповых занятий учителя-логопеда с детьми с ОВЗ и/или детьми-инвалидами, имеющими речевые нарушения. Преодолевать развитие речевых нарушений у детей с ОВЗ и/или детей-инвалидов помогает правильно организованная речевая среда, которая стимулирует развитие самостоятельности, инициативности и любознательности.
Учитель-логопед Учреждения в рамках работы логопедические пункта использует:

  • коррекционно-развивающую образовательную программу логопедической работы на основе «Примерной адаптированной программы коррекционно-развивающей работы в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи с 3 до 7 лет», автор Н.В. Нищева;
  • утвержденный пакет документов, диагностический и коррекционно-развивающий инструментарий;
  • учебно-дидактический материал, специальные методические пособия учебно-игровые и дидактические материалы коллективного и индивидуального пользования.

Учитель-логопед, в тесной взаимосвязи со всеми специалистами сопровождения, комплексно использует систему мер, направленных на реализацию речевых задач.
Обследуя воспитанников в начале года, учитель-логопед выявляет нарушение речи, особенности слухового восприятия воспитанников, разрабатывает программу фронтальной коррекционно-развивающей работы и составляет индивидуальный план речевого развития на каждого ребенка, в том числе с ОВЗ и ребенка-инвалида, ведет карту (папку) развития, учет динамики развития речи и знакомит с достижениями воспитанников специалистов и родителей, проводит индивидуальные и подгрупповые мероприятия по коррекции речевых нарушений у детей, а так же участвует в подготовке и проведении досугов и развлечений с участием детей с ОВЗ и/или детей-инвалидов.

Музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре проводят коррекционно-развивающие занятия с группой по музыкальной и двигательной деятельности, а так же необходимую индивидуальную работу для детей с ОВЗ и с детьми-инвалидами.

Педагогом-психологом учреждения в рамках психолого-педагогической диагностики производится оценка развития детей с ОВЗ и детей-инвалидов, их динамики, в том числе измерение личностных образовательных результатов с учетом возрастных возможностей, ведущего вида деятельности.
Педагог-психолог опирается на игровые технологии и приемы с целью выявления индивидуальных особенностей и проблем участников образовательного процесса, имеющих ограниченные возможности здоровья и статус «ребенок-инвалид» и организует психологическую деятельность со всеми участниками образовательного процесса по следующим направлениям:

  • «Развивающая работа и психологическая коррекция»;
  • «Психологическое консультирование»
  • «Психопрофилактика и психологическое просвещение»

Коррекционно-развивающая направленность занятий обеспечивает детям с ОВЗ и детям-инвалидам овладение первоначальными знаниями, умениями и навыками, а также способствует развитию высших психических функций: восприятия, внимания, мышления, памяти, речи.
Пребывание в специальных условиях способствует эффективности развития игровой деятельности детей с ОВЗ и детей-инвалидов, их личности (интересах, мотивации, взаимоотношений и общения).
Сентябрь и май отводится всеми специалистами для углубленной диагностики, середина января – для промежуточного обследования.
По итогам диагностической деятельности специалисты ПМПк учреждения совместно с воспитателями обсуждают результаты обследования детей с ОВЗ, детей-инвалидов и выстраивают план психолого-педагогической, коррекционно-развивающей работы на определенный образовательный период учебного года. Мероприятия планируются с октября по январь и с февраля по май.
В конце учебного года проводится заседание ПМПк по результатам итоговой диагностики развития детей и определения эффективности работы всех специалистов и даются рекомендации по работе с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами на период летней оздоровительной кампании с июня по август.

ЦУР63 «Решаем проблемы вместе»

Книга памяти: Дети войны

элемент дизайна

элемент дизайна

Когда всей семьей дома

элемент дизайна

элемент дизайна

элемент дизайна

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своем здоровье и здоровье своих близких – соблюдайте гигиену рук, используйте одноразовые маски в местах большого скопления людей, при контактах с людьми с симптомами вирусного респираторного заболевания
 
элемент дизайна

Поделись позитивом с Тольятти!

Консультационный пункт

элемент дизайна

Оценка удовлетворенности граждан Оценка
удовлетворенности
граждан

качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования

Навигатор дополнительного образования

элемент дизайна

Приглашаем принять участие в опросе

 

Примите участие в опросе с 25 января по 15 декабря 2021 года

Опросы граждан Тольятти

Урок на всю жизнь

Семья. Там, где живёт счастье!

Горячая линия по вопросам деятельности образовательных организаций

Контактная информация

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 «Снежок» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445011, РФ, Самарская область, г.Тольятти, ул. Чуковского, 3.
Телефоны: 8(8482)28-33-16, 8(8482)28-33-17, 8(8482)28-80-97
Факс: 8(8482)36-53-85
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 20 «Снежок» с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Персональные данные работников на официальном сайте МБУ детского сада № 20 «Снежок» также публикуются с письменного согласия физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в детском саду.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности»;  «Политика конфиденциальности»    >>>

Регион

Наш город