• Титульный

    Добро пожаловать на официальный сайт МБУ детского сада № 20 "СНЕЖОК"

Воспитатель года - 2021

Профсоюз

Уведомление
о прекращении деятельности образовательной организации
и предстоящем переводе воспитанника

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 «Снежок» городского округа Тольятти, ИНН 6323025476 на основании постановления администрации городского округа Тольятти от 20.09.2021 г. № 3130-п/1 «О реорганизации муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 93 «Мишутка» городского округа Тольятти в форме присоединения к нему муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 20 «Снежок» городского округа Тольятти и муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 26 «Сказка» городского округа Тольятти» и в соответствии с п. 12 Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности, утвержденных Приказом Минобрнауки России от 28.12.2015 № 1527, уведомляет законных представителей о прекращении своей деятельности.
На основании постановления администрации городского округа Тольятти от 20.09.2021 г. № 3130-п/1 «О реорганизации муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 93 «Мишутка» городского округа Тольятти в форме присоединения к нему муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 20 «Снежок» городского округа Тольятти и муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 26 «Сказка» городского округа Тольятти» воспитанники будут переводиться в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 93 «Мишутка» городского округа Тольятти.
Письменное согласие на перевод в МБУ детский сад № 93 «Мишутка» необходимо представить в течение 5-ти дней в течение получения настоящего уведомления.

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Консультационная поддержка

элемент дизайна

Консультационная поддержка родителей и помощь педагогам, воспитывающих детей с ОВЗ/детей-инвалидов

Советы заместителя заведующего по ВМР

 Советы учителя-логопеда


 Советы инструктора по физической культуре

 

Советы педагога-психолога

Советы музыкального руководителя

Советы воспитателя

 

 

Психолого-педагогический консилиум

Психолого-педагогический консилиум МБУ детского сада № 20 «Снежок»

В Учреждении функционирует Психолого-педагогический консилиум (ППк), который является одной из форм взаимодействия всех служб Учреждения для психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

Целью ППк является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-педагогического сопровождения воспитанников с ОВЗ, создание целостной системы, обеспечивающей оптимальные педагогические условия для детей с трудностями в обучении в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, уровнем актуального развития, состоянием соматического здоровья.

Участники заседания ППк: заместитель заведующего по ВМР, старший воспитатель, инструктор по физической культуре, учитель-логопед, педагог-психолог, музыкальный руководитель, воспитатели групп, родители воспитанников.
Заседания ППк проходят в соответствии с графиком, утвержденным руководителем и планом работы ППк Учреждения.
График заседаний ППк МБУ детского сада № 20 «Снежок» на 2021 - 2022 учебный год.
В своей деятельности ППк руководствуется «Положением о психолого-педагогическом консилиуме (ППк)»  (копия .PDF), договором между Учреждением и родителями и договором о сотрудничестве между Государственным бюджетным учреждением – центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Психолого-педагогический центр» городского округа Тольятти Самарской области и ППк.

Решения заседания ППк оформляются в протоколы, которые хранятся в Учреждении.
Диагностическая функция ППк включает себя разработку проекта физкультурно-оздоровительной и психолого-педагогической профилактики и коррекции в виде ряда эффективных вспомогательных мер/

Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК)

Городская психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) проводит освидетельствование детей раннего, дошкольного и школьного возраста. В составе комиссии работают: детский врач-психиатр, врач-педиатр, педагоги-психологи, учителя-дефектологи, а также учителя-логопеды.
Обследование ребёнка проходит в присутствии родителей или лиц, их заменяющих (законных представителей), которые должны иметь при себе паспорт.

Для прохождения ПМПК необходимо подготовить пакет документов:

  1. Копия свидетельства о рождении ребенка.
  2. Паспорт родителей (для иностранных граждан с переводом).
  3. Опекунское удостоверение (при наличии опеки).
  4. Выписка из истории развития ребенка (Ф-12) от педиатра [для детей-инвалидов с учетом индивидуальной программы реабилитации или абилитации (ИПРА)].
  5. Заключение невролога*. 
  6. Заключение детского психиатра (для детей старше 4 лет)*.
  7. Заключение офтальмолога*.
  8. Заключение оториноларинголога*.
  9. Заключение ортопеда (если ребёнок направляется в группу компенсирующей направленности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата)
  10. Педагогическое представление (характеристика), рекомендации по воспитанию**.
  11. Представление педагога-психолога (если есть в учреждении)**.
  12. Представление учителя-логопеда или учителя-дефектолога (если есть в учреждении)**.
  13. Работы детей по изобразительной деятельности с указанием заданной темы (3-4 шт.).
  14. Копия предыдущего заключения ПМПК (для детей проходивших психолого-медико-педагогическое освидетельствование ранее).

Внимание!!! Медицинские справки должны быть оформлены на отдельных бланках, обязательно наличие штампа учреждения, выдавшего справку, и личной печати и подписи врача. Справки действительны в течение одного года, справка от психиатра действительна шесть месяцев.
Внимание!!! Педагогическая характеристика, психологическое и логопедическое представления должны быть заверены подписью директора и печатью образовательного учреждения.
ПМПК выдает на руки родителям выписку из протокола обследования, в которой прописаны заключение комиссии и рекомендации по дальнейшему обучению ребенка. Выписка является основанием для зачисления ребенка в специализированную группу (класс). Для оформления в специализированный детский сад выписку предъявляют в МФЦ. Родители школьников передают выписку администрации школы.

Преимущества обучения ребёнка в специализированной группе

В дошкольных образовательных учреждениях г.о. Тольятти для детей с особыми возможностями здоровья открыты логопедические группы, группы для детей с задержкой психического развития, группы для детей с нарушением зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, а также группы для детей с интеллектуальной недостаточностью.
Некоторые родители ошибочно полагают, что перевод ребёнка в другое образовательное учреждение неоправдан в силу территориальной удалённости, сложности адаптационного периода, при этом упускают время, которое могло бы быть использовано для успешной коррекции нарушений в развитии ребенка.
Обучение и воспитание детей в коррекционной группе имеет ряд преимуществ, которые компенсируют все издержки.
1. Материальные расходы на проезд к новому месту пребывания ребёнка малы по сравнению с затратами на обучение детей с репетиторами в будущем.
2. Наполняемость групп по нормативам – 10-15 человек. Каждому ребёнку уделяется больше внимания. Созданы условия для индивидуального обучения.
3.Расширенный кадровый состав, дополнительное финансирование детских садов, реализующих медицинское, психологическое и педагогическое сопровождение детей с отклонениями в развитии:

  • расширен состав медицинского персонала (врач-невролог, специалист ЛФК, массажист);
  • медицинский кабинет, массажный кабинет, кабинет физиопроцедур имеют специальное оборудование для проведения оздоровительной и профилактической работы, для фито-аромо-витаминотерапии;
  • психологическое сопровождение обеспечивает педагог-психолог, имеющий в своём арсенале широкий спектр программ и методик, специальных пособий, техническое оснащение для коррекции нарушений в эмоционально-волевой сфере ребёнка, для развития высших психических функций (восприятия, внимания, памяти, мышления), для снижения уровня тревожности в период адаптации;
  • педагогическое сопровождение обеспечивают воспитатели совместно с командой специалистов (учитель-дефектолог, учитель-логопед, физинструктор, музыкальный руководитель, специалист по изодеятельности), которые имеют, как правило, высшую категорию, большой опыт работы, владеют новыми технологиями обучения, в том числе и компьютерными;
  • работа коллектива детского сада направлена на реализацию основной общеобразовательной и коррекционно-развивающей программ с применением здоровьесберегающих технологий;
  • полное обеспечение педагогического процесса специальными программами, методическими пособиями и техническими средствами обучения. 

Контакты городского Психолого-педагогического центра:
Полное наименование учреждения: Государственное бюджетное учреждение – центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Психолого-педагогический центр» городского округа Тольятти Самарской области.
Полный адрес: 445045 Самарская область, г. Тольятти, ул. Громовой, 44
Телефон администратора: +7 (8482) 76-99-74
Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт: http://pcenter-tlt.ru/

 

Материально-техническое оснащение

Элемент дизайна

 Материально-техническое оснащение сопровождения детей с ОВЗ и/или детей-инвалидов

МБУ детском саду № 20 «Снежок» созданы все необходимые условия для психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с ОВЗ и/или детей-инвалидов.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» коррекционно-развивающая работа и инклюзивное образование Учреждения осуществляются в рамках работы групп общеразвивающей и компенсирующей направленности, логопункта, психолого-педагогического сопровождения всех субъектов образовательного процесса по образовательным направлениям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», где определены целевые ориентиры развития детей дошкольного возраста с ОВЗ и/или детей-инвалидов.
Все помещения Учреждения оснащены комплектом учебно-методического, игрового и бытового оборудования в соответствии с ФГОС ДО.
Музыкально-спортивный зал, специализированные кабинеты учителя-логопеда и педагога-психолога оснащены всем необходимым, современным оборудованием для достижения положительного результата в коррекционно-развивающем сопровождении детей с ОВЗ и/или детей-инвалидов:

  • музыкально-спортивный зал – функционирует для организации образовательной музыкальной деятельности и двигательной деятельности, проведения утренней гимнастики, досуговых мероприятий, музыкальных и спортивных праздников и развлечений, театрализованных представлений для воспитанников, проведения родительских собраний и прочих мероприятий для педагогов и родителей. Оснащен фортепиано, детскими музыкальными инструментами, различными видами театра, ширмами и т.д., музыкально-дидактическим оборудованием – флажки, платочки, колоски, бубенцы, ленточки и т.д., мультимедийным оборудованием - музыкальный центр, подвесная мультимедийная установка;
  • кабинет педагога-психолога – функционирует для организации психо-коррекционной деятельности, направленной на содействие формирования личностного и интеллектуального потенциала детей, в том числе, с ОВЗ, детей-инвалидов;
  • кабинет учителя-логопеда – функционирует для организации деятельности, направленной на коррекцию речевых нарушений, предупреждение нарушений устной речи, развитие произвольного внимания к звуковой стороне речи и сохранение эмоционального благополучия в адаптивной среде у детей с ОВЗ, детей-инвалидов и оборудован следующими материалами: стол, настенное зеркало, настольные зеркала по количеству детей, компьютер, зонды логопедические, наборное полотно, касса букв и слогов на каждого ребенка, слоговая таблица, таблица букв, наглядный материал по развитию речи, речевые игры, учебные пособия, набор цветных карандашей и т.д.;
  • спортивная площадка - функционирует для организации образовательной двигательной деятельности, спортивных игр, досуговых мероприятий, праздников и развлечений на свежем воздухе с выносным материалом и оборудованием в соответствии с темой деятельности, сезона и возраста детей с нормативным психофизическим развитием, детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

В каждой группе учреждения имеются:

  • центр физического развития и двигательной активности, который включает в себя тренажеры, диски «Здоровья», балансиры, коррекционные коврики и дорожки, нестандартное оборудование для профилактики плоскостопия и нарушения осанки, изготовленные своими руками совместно с воспитателями и родителями. В старших и подготовительных группах имеются схемы алгоритмов выполнения движений, мнемотаблицы для самостоятельной двигательной деятельности детей, картинки-подсказки, картотеки подвижных игр, картотеки комплексов двигательных домашних заданий, направленных на профилактику двигательных нарушений и т.д.;
  • центр психоэмоциональной разгрузки и уединения - уединенное место. В центре имеется оборудование, пособия, дидактические и развивающие игры, направленные на профилактику переутомления, снятия психоэмоционального напряжения и зрительного утомления и т.д.;
  • центр речевого развития, который представлен дидактическими, развивающими и словесными играми, занимательным материалом по азбуковедению, наглядным материалом по закреплению лексико-грамматического строя речи, играми на развитие мелкой моторики. Центр включают в себя оборудование, пособия, дидактические и развивающие игры, направленные на развитие артикуляционного, моторного восприятия;
  • центр сенсомоторного развития, в котором имеется оборудование, пособия, дидактические и развивающие игры, направленные на развитие зрительного и слухового восприятия, зрительной, моторной, слуховой памяти, зрительно-моторной и зрительно-слуховой координации и т.д.

В группах оборудованы центры для самостоятельной деятельности (центр игры, изодеятельности, чтения художественной литературы, конструирования и др.), что способствует эмоциональному раскрепощению, укрепляет чувство уверенности в себе и защищенности.

Образовательная среда нацелена на преодоление недостатков речевого развития детей.
В Учреждении оборудован логопедический пункт с целью организации индивидуальных и подгрупповых занятий учителя-логопеда с детьми с ОВЗ и/или детьми-инвалидами, имеющими речевые нарушения. Преодолевать развитие речевых нарушений у детей с ОВЗ и/или детей-инвалидов помогает правильно организованная речевая среда, которая стимулирует развитие самостоятельности, инициативности и любознательности.
Учитель-логопед Учреждения в рамках работы логопедические пункта использует:

  • коррекционно-развивающую образовательную программу логопедической работы на основе «Примерной адаптированной программы коррекционно-развивающей работы в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи с 3 до 7 лет», автор Н.В. Нищева;
  • утвержденный пакет документов, диагностический и коррекционно-развивающий инструментарий;
  • учебно-дидактический материал, специальные методические пособия учебно-игровые и дидактические материалы коллективного и индивидуального пользования.

Учитель-логопед, в тесной взаимосвязи со всеми специалистами сопровождения, комплексно использует систему мер, направленных на реализацию речевых задач.
Обследуя воспитанников в начале года, учитель-логопед выявляет нарушение речи, особенности слухового восприятия воспитанников, разрабатывает программу фронтальной коррекционно-развивающей работы и составляет индивидуальный план речевого развития на каждого ребенка, в том числе с ОВЗ и ребенка-инвалида, ведет карту (папку) развития, учет динамики развития речи и знакомит с достижениями воспитанников специалистов и родителей, проводит индивидуальные и подгрупповые мероприятия по коррекции речевых нарушений у детей, а так же участвует в подготовке и проведении досугов и развлечений с участием детей с ОВЗ и/или детей-инвалидов.

Музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре проводят коррекционно-развивающие занятия с группой по музыкальной и двигательной деятельности, а так же необходимую индивидуальную работу для детей с ОВЗ и с детьми-инвалидами.

Педагогом-психологом учреждения в рамках психолого-педагогической диагностики производится оценка развития детей с ОВЗ и детей-инвалидов, их динамики, в том числе измерение личностных образовательных результатов с учетом возрастных возможностей, ведущего вида деятельности.
Педагог-психолог опирается на игровые технологии и приемы с целью выявления индивидуальных особенностей и проблем участников образовательного процесса, имеющих ограниченные возможности здоровья и статус «ребенок-инвалид» и организует психологическую деятельность со всеми участниками образовательного процесса по следующим направлениям:

  • «Развивающая работа и психологическая коррекция»;
  • «Психологическое консультирование»
  • «Психопрофилактика и психологическое просвещение»

Коррекционно-развивающая направленность занятий обеспечивает детям с ОВЗ и детям-инвалидам овладение первоначальными знаниями, умениями и навыками, а также способствует развитию высших психических функций: восприятия, внимания, мышления, памяти, речи.
Пребывание в специальных условиях способствует эффективности развития игровой деятельности детей с ОВЗ и детей-инвалидов, их личности (интересах, мотивации, взаимоотношений и общения).
Сентябрь и май отводится всеми специалистами для углубленной диагностики, середина января – для промежуточного обследования.
По итогам диагностической деятельности специалисты ПМПк учреждения совместно с воспитателями обсуждают результаты обследования детей с ОВЗ, детей-инвалидов и выстраивают план психолого-педагогической, коррекционно-развивающей работы на определенный образовательный период учебного года. Мероприятия планируются с октября по январь и с февраля по май.
В конце учебного года проводится заседание ПМПк по результатам итоговой диагностики развития детей и определения эффективности работы всех специалистов и даются рекомендации по работе с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами на период летней оздоровительной кампании с июня по август.

 

Нормативно-правовая база

Нормативно-правовая база

1. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (копия .PDF)
2. Конвенция ООН о правах инвалидов (копия .PDF)
3. Статья 79. ФЗ № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в РФ» «Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья» (копия .PDF)
4. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (копия .PDF)
5. Федеральный закон от 30 июня 2007 г. N 120-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу о гражданах с ограниченными возможностями здоровья» (копия .PDF)
6. Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» (копия .PDF)
7. Письмо Минобрнауки России от 31.08.2015 № ВК-2101/07 "О порядке организации получения образования обучающимися, нуждающимися в длительном лечении" (вместе с "Разъяснениями по вопросу о порядке организации получения образования обучающимися, нуждающимися в длительном лечении") (копия .PDF
8. Письмо Минобрнауки России от 7 июня 2013 г. № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей» (копия .PDF)
9. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 года № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях , осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ОВЗ» (копия .PDF
10. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» (копия .PDF)
11. Приказ Минобрнауки России от 9 ноября 2015 г. № 1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания при этом необходимой помощи» (копия .PDF)
12. Приказ Минобрнауки России от 18.04.2008 № АФ-150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами» (копия .PDF)
13. Письмо министерства образования и науки Самарской области от 19.12.2016 № МО-16-09-01/1272-ту (копия .PDF)
14. Письмо Минобрнауки России от 13.01.2016 № ВК-15/07 «О направлении методических рекомендаций» (копия .PDF)

Локальные документы Учреждения

  • Устав МБУ детского сада № 20 «Снежок» (копия .PDF)
  • Лицензия на образовательную деятельность (копия .PDF)
  • Правила приема обучающихся (копия .PDF) электронный документ .PDF
  • Положение о взаимодействии с семьями воспитанников в условиях введения ФГОС ДО (копия .PDF) электронный документ .PDF
  • Положение об организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (копия .PDF)
  • Положение о психолого-педагогическом консилиуме (ППк) (копия .PDF) электронный документ .PDF
  • Положение о логопедическом пункте (копия .PDF) электронный документ .PDF
  • Положение о порядке предоставления бесплатного двухразового питании воспитанникам с ОВЗ (копия .PDF) электронный документ .PDF
  • Положение о порядке  реализации индивидуальной  программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (копия .PDF) электронный документ .PDF
  • Положение о группе компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи (копия .PDF) электронный документ .PDF
  • Положение об оказании логопедической помощи (копия .PDF) электронный документ .PDF
  • Положение о группе компенсирующей направленности для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (копия .PDF) электронный документ .PDF
  • Положение о группе компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи (копия .PDF) электронный документ .PDF

 

 

О коррекционно-развивающем сопровождении воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов

О коррекционно-развивающем сопровождении
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
в МБУ детском саду № 20 «Снежок»

Детский сад посещают 200 воспитанников.
В учреждении функционирует 10 групп:

  • 2 группы для воспитанников от 1,6 до 3 лет;
  • 8 групп для воспитанников от 3 до 7 лет.

Из них:

  • 5 групп общеразвивающей направленности;
  • 2 группы оздоровительной направленности;
  • 2 группы компенсирующей направленности для детей с ОНР;
  • 1 группа компенсирующей направленности для детей с нарушением функций ОДА.

Дети, посещающие группы Учреждения компенсирующей направленности, в количестве 36 человек имеют различные ортопедические диагнозы, установленные на заседании городской психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).

Общеразвивающие группы учреждения так же посещают дети, имеющие статус ОВЗ и дети, имеющие статус «ребенок-инвалид», одному воспитаннику присвоен статус ОВЗ и статус «ребенок-инвалид».
У воспитанника со статусом ОВЗ и ребенок-инвалид имеются различные сопутствующие заболевания.

В Учреждении созданы все необходимые условия для психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, а так же профессионального роста педагогов.
Деятельность Учреждения осуществляется в двух направлениях:

  • коррекция и профилактика нарушений в соответствии с заболеванием ребенка
  • психолого-педагогическое сопровождение

Для детей с ОВЗ групп компенсирующей направленности разработана и реализуется:

  • Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования  детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ОДА) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №20 «Снежок» городского округа Тольятти (копия .PDF) электронный документ PDF
  • Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №20 «Снежок» городского округа Тольятти (копия .PDF) электронный документ PDF

Для детей с ОВЗ групп общеразвивающей направленности разработаны и реализуются:

  • адаптированная образовательная программа для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (АОП);
  • адаптированная образовательная программа для детей с нарушениями речи (АОП)

Для ребенка-инвалида групп общеразвивающей направленности разработана и реализуется:

  • адаптированная образовательная программа развития (АОП) в соответствии с рекомендациями ИПРА.

Для достижения положительного результата в коррекционно-развивающем здоровьесберегающем образовательном процессе музыкально-физкультурный зал, специализированные кабинеты оснащены всем необходимым и современным оборудованием.

Воспитатели и специалисты сопровождения (педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель), имеющие специальное образование и высшую квалификационную категорию, систематически проводят с воспитанниками с ОВЗ и детьми-инвалидами индивидуальную, подгрупповую и групповую коррекционно-развивающую образовательную деятельность в занимательной игровой форме. Воспитанники с ОВЗ и дети-инвалиды включаются в разнообразные музыкальные, интеллектуальные, физкультурные мероприятия учреждения наравне со здоровыми сверстниками, принимают активное участие в конкурсах и викторинах.

Педагоги учреждения систематически повышают уровень своего профессионального мастерства на курсах повышения квалификации, являются активными участниками конкурсов, акций, конференций, семинаров, мастер-классов, ярмарок педагогического мастерства на городском, областном, межрегиональном, Всероссийском и международном уровнях, где представляют обобщение опыта работы с воспитанниками, имеющими статус ОВЗ и статус «ребенок-инвалид».

Для повышения дополнительных профессиональных компетенций педагогов по вопросам здоровьесбережения детей в соответствии с их нозологией и педагогических компетенций родителей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в Учреждении реализуется план мероприятий по повышению качества коррекционно-развивающего сопровождения воспитанников с ОВЗ и детей-инвалидов МБУ детского сада № 20 «Снежок» на 2021-2022 учебный год.

ЦУР63 «Решаем проблемы вместе»

Книга памяти: Дети войны

элемент дизайна

элемент дизайна

Когда всей семьей дома

элемент дизайна

элемент дизайна

элемент дизайна

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своем здоровье и здоровье своих близких – соблюдайте гигиену рук, используйте одноразовые маски в местах большого скопления людей, при контактах с людьми с симптомами вирусного респираторного заболевания
 
элемент дизайна

Поделись позитивом с Тольятти!

Консультационный пункт

элемент дизайна

Оценка удовлетворенности граждан Оценка
удовлетворенности
граждан

качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования

Навигатор дополнительного образования

элемент дизайна

Приглашаем принять участие в опросе

 

Примите участие в опросе с 25 января по 15 декабря 2021 года

Опросы граждан Тольятти

Урок на всю жизнь

Семья. Там, где живёт счастье!

Горячая линия по вопросам деятельности образовательных организаций

Контактная информация

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 «Снежок» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445011, РФ, Самарская область, г.Тольятти, ул. Чуковского, 3.
Телефоны: 8(8482)28-33-16, 8(8482)28-33-17, 8(8482)28-80-97
Факс: 8(8482)36-53-85
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 20 «Снежок» с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Персональные данные работников на официальном сайте МБУ детского сада № 20 «Снежок» также публикуются с письменного согласия физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в детском саду.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности»;  «Политика конфиденциальности»    >>>

Регион

Наш город