Кейс- технология на уроке здоровья.

Название кейс-технология произошло от латинского «casus» - запутанный, необычный случай; а также от английского «case» - портфель, чемоданчик.
Главное ее предназначение – развивать способность анализировать различные проблемы и находить их решение, а также умение работать с информацией.
Метод кейсов – техника обучения, при которой используется описание реальной ситуации. Дошкольники должны изучить ситуацию, разобраться в проблеме, изложенной в ситуации, а затем предложить воспитателю возможные пути решения и совместно со взрослым выбрать самый оптимальный путь выхода из проблемы. Кейс – это метод, который выступает как способ коллективного обучения, дети могут взаимно обменяться информацией, попробовать решить проблемы, поставленные перед ними, самостоятельно.
Воспитанники группы «Росточек» работали с фото – кейсом. Ребятам предложили набор фотографий с разными ситуациями. Дети выбрали фотографии, относящиеся к ЗОЖ и дискутировали на тему: что произошло; почему так случилось; что нужно сделать, чтобы этого не произошло?

кейс

Ребята обсуждают ситуацию, сидя за столом.

Ребята обсуждают ситуацию, сидя за столом.