Итоговое занятие «Путешествие в лабораторию профессора Почемучкина»

Федеральные государственные образовательные стандарты определяют новые подходы к совместной деятельности воспитателя, ребенка и родителя. Опытно-исследовательская деятельность открывает широкие возможности для совместной деятельности взрослых и детей.На сегодняшний день все больше внимания уделяется качеству образования, ведь обучение должно быть не только полезным, но и интересным, оно должно формировать мировоззрение человека, развивать в нем любознательность и эрудицию. С этой задачей мы прекрасно справляемся с помощью организации опытно–экспериментальной работы с дошкольниками.
Так 18 мая воспитанники группы «Росточек» совместно с родителями и педагогами сотрудничали в научной экспериментальной лаборатории профессора Почемучкина. Опыты сопровождались у детей проговариванием и выдвижением множества гипотез-догадок, попытками предугадать ожидаемые результаты. Это положительно сказывается на развитии речи, умении выстраивать сложные предложения, делать выводы. А какое удовлетворение получает сам ребенок оттого, что сделал для себя открытие!Маленькие экспериментаторы остались довольны и горды, ведь за проделанную работы их всех зачислили в состав младших научных сотрудников в лабораторию профессора Почемучкина.

Итоговое занятие «Путешествие в лабораторию профессора Почемучкина»

Итоговое занятие «Путешествие в лабораторию профессора Почемучкина»