Акция «То, что положил в кошелек, десять раз на глаза попадет!»

В целях профилактики дорожно транспортного травматизма и привлечения внимания родителей к вопросам обеспечения безопасности детей на дороге, мы проводим информационно-агитационную акцию «То, что положил в кошелек, десять раз на глаза попадет!». Квитанции на оплату, уже давно используются в рекламных целях. И в отличие от листовок и флаеров, квитанции мы не выбрасываем! В тоже время, случаи детского ДТТ, как правило связанны с невнимательностью, забывчивостью, недооцениванием возможных неприятностей. И в этом случае, короткое, но часто попадающееся на глаза напоминание — лучший вариант.
В этот раз, мы обращаем внимание родителей на необходимость переводить детей через дорогу, заходить и выходить из общественного транспорта, держа детей за руку. Непоседливые, активные, увлекающиеся крохи, даже зная правила, не могут быть столь же ответственны и внимательны как взрослые.
Берегите детей, их безопасность в Ваших руках!

Акция «То, что положил в кошелек, десять раз на глаза попадет!»

Акция «То, что положил в кошелек, десять раз на глаза попадет!»

Акция «То, что положил в кошелек, десять раз на глаза попадет!»