Издавна ведется спор, что важнее в становлении личности: семья или общественное воспитание (детский сад, школа, другие образовательные учреждения).
В основе новой концепции взаимодействия семьи и дошкольного учреждения лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все другие социальные институты призваны помочь, поддержать, направить, дополнить их воспитательную деятельность.
В группе «Росточек» всю тематическую неделю решались задачи по нравственно - патриотическому воспитанию:
- Воспитание у детей любви и привязанности к семье, родному дому, детскому саду, родной улице, городу.
- Уважение к людям труда.
- Формирование бережного отношения к родной природе, и всему живому.
- Развитие интереса к русским традициям и промыслам.
- Чувства ответственности и гордости за достижения Родины.
- Толерантности, чувства уважения и симпатии к другим народам.
А завершилась неделя отчётом знаний и творческих умений по этой интересной теме. Дети охотно делились своими знаниями: о древней Руси, наряжались в национальные костюмы и проявили творческие способности расписывая блюдо орнаментом народов Поволжья.