• Титульный

    Добро пожаловать на официальный сайт МБУ детского сада № 20 "СНЕЖОК"

Воспитатель года - 2021

Профсоюз

Уведомление
о прекращении деятельности образовательной организации
и предстоящем переводе воспитанника

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 «Снежок» городского округа Тольятти, ИНН 6323025476 на основании постановления администрации городского округа Тольятти от 20.09.2021 г. № 3130-п/1 «О реорганизации муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 93 «Мишутка» городского округа Тольятти в форме присоединения к нему муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 20 «Снежок» городского округа Тольятти и муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 26 «Сказка» городского округа Тольятти» и в соответствии с п. 12 Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности, утвержденных Приказом Минобрнауки России от 28.12.2015 № 1527, уведомляет законных представителей о прекращении своей деятельности.
На основании постановления администрации городского округа Тольятти от 20.09.2021 г. № 3130-п/1 «О реорганизации муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 93 «Мишутка» городского округа Тольятти в форме присоединения к нему муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 20 «Снежок» городского округа Тольятти и муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 26 «Сказка» городского округа Тольятти» воспитанники будут переводиться в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 93 «Мишутка» городского округа Тольятти.
Письменное согласие на перевод в МБУ детский сад № 93 «Мишутка» необходимо представить в течение 5-ти дней в течение получения настоящего уведомления.

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Материалы

Конспект детско-родительской встречи «Счастлив тот, кто счастлив дома»

Конспект интерактивной детско-родительской встречи в разновозрастной группе
«Счастлив тот, кто счастлив дома»

Составитель: воспитатель Юдакова Ю.С.

Цель: формирование позиции успешного родителя, укрепление контакта между детьми и родителями.
Задачи:

  • Сплотить коллектив детей и родителей для благоприятного климата в семье.
  • Создать условия для взаимодействия детей с родителями. 
  • Совершенствовать взаимодействие детский сад - родители. 

Предполагаемый результат:

  • обогащение опыта межличностного общения в системе «родитель-ребенок»; 
  • продуктивное творческое взаимодействие педагогов, детей и родителей. 

Подготовительная работа:

  • Изготовление воспитателем семейного альбома
  • Изготовление детьми «волшебных именных цветков», цветков с детскими рисунками в рубрику семейного альбома «Обо мне любимом»
  • Разучивание с детьми стихотворения Э. Асадова «Берегите детей!»
  • Беседы, игры, занятия с детьми в рамках совместного среднесрочного проекта «Я и моя семья».
  • Оснащение встречи необходимыми материалами и оборудованием.

Материалы и оборудование: макет цветка-РОМАШКИ с отрывными лепестками, на которых написаны пронумерованные строки стихотворения о семье; семейный альбом; ручки, листки бумаги по числу родителей; цветки «Обо мне любимом» с именами всех детей, на лепестках которых нарисованы и подписаны ответы на блиц-опрос – по числу детей группы; ромашки-жетоны для победителей в конкурсах; шарф для конкурса «Узнай по голосу»; иголки, нитки, пуговицы, кусочки ткани, галстуки, куртки, варежки, шапки по числу игроков; картинки для ребусов, клей, кисточки, тряпочки, клеенки, книжки с ребусами; буклет «Заповеди семейного воспитания»; поделки «волшебный именной цветок» - по числу детей; конфеты, печенья, чай, салфетки, посуда, чайник.

Ход мероприятия:

1. Вступление
(Родители сидят на стульях полукругом, дети пока отсутствуют)
Воспитатель: Добрый вечер уважаемые родители! Мы рады приветствовать Вас на нашей детско-родительской встрече, которая называется «Счастлив тот, кто счастлив дома». Эти слова принадлежат великому русскому писателю Льву Толстому. Скажите, что для Вас значат эти слова?
Воспитатель: Да, правильно, человек, будь то родитель или ребенок, счастлив только тогда, когда имеет свой дом и находится рядом со своей семьей: мамой, папой, бабушкой, дедушкой, сестрой или братом.
Воспитатель: Посмотрите на этот цветок. Это РОМАШКА, которая является символом семьи (демонстрируется макет цветка). В слове Семья заключено очень много смысла, чувств и деяний. О семье можно говорить просто бесконечно, можно сочинять стихи и поэмы, создавать произведения искусства. Давайте и мы сейчас вместе прочитаем очень душевные строки стихотворения Марии Лангер о семье. Срывайте лепестки этой ромашки, в них написаны пронумерованные строки стихотворения. Первым начнет читать тот, у кого лепесток под №1 и т.д.
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно! Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному не возможно!
Воспитатель: Сегодня мы с вами собрались, как раз для того, чтобы провести веселый и интересный вечер в кругу семьи, получить заряд положительных эмоций и почувствовать себя сегодня особенно счастливыми от семейного единения и совместного творчества с детьми. Мы будем играть в подвижные игры, проверим, насколько хорошо вы знаете друг друга, поработаем нашими очумелыми ручками и в конце нас ждет чаепитие с рассматриванием нашего семейного альбома.
2. Презентация альбома
Воспитатель: Но перед тем, как приступить к первому конкурсу, разрешите презентовать наш совместный труд «Семейный альбом группы». Он является итогом нашего совместного проекта по семейному воспитанию. В течение месяца вы, дорогие родители, несли свои материалы для заполнения рубрик альбома, я его бережно оформляла, с детками мы проводили разнообразные занятия, беседы, по этому направлению, создавали поделки и рисунки, играли в различные дидактические, подвижные и сюжетно-ролевые игры, трудились.
Воспитатель: В альбоме много разнообразных рубрик:

  • рубрики с размещением фото: «Общее семейное фото», «Так мы отдыхаем», «У нас каждый при деле».
  • рубрики с познавательной информацией: «Генеалогическое древо», «История нашей фамилии».
  • детские рисунки на темы: «Портрет любимой мамы», «Наш семейный праздник», «Самое важное право», «Обо мне любимом».
  • игровые рубрики: «Придумай мне фамилию», Ребус «Угадай имя».

Альбом многофункциональный. Он рассчитан на широкий круг читателей: родителей, воспитателей и детей разного возраста. Ребята могут самостоятельно с ним заниматься: рассматривать фото и рисунки; выполнять игровые задания. Родители могут знакомиться, как с традициями семей других детей, так и с творчеством своих деток. Мы можем его использовать как дидактическое пособие в совместной и организованной образовательной деятельности, работая с детьми по подгруппам или индивидуально.
Воспитатель: А сейчас свою страничку в альбоме приглашаем презентовать семью …. (выступают 2-3 семьи с рассказами о своих семейных традициях, совместных развлекательных и трудовых делах).
А сейчас давайте поиграем!
3.Разминка
Воспитатель: Давайте начнем с небольшой разминки. Предлагаю всем встать. Я буду предлагать задания, а вы, если это вас касается, выполняете их.
1. Поднимите руку те семьи, где любят читать книги
2. Сделайте шаг вперед те семьи, у кого есть домашнее животное
3. Потянитесь те семьи, кто любит долго поспать в выходные
4. Присядьте те, кто по утрам делает зарядку
5. Погладьте себя по животу тем семьи, где любят вкусно поесть
6. Погладьте себя по голове те семьи, где любят отдыхать на природе
7. Кто любит своих родителей - крикните «Я».
Воспитатель: Как замечательно! Теперь мы знаем друг о друге немного больше. Присаживайтесь.
4.Блиц-опрос «Насколько хорошо вы знаете своего ребенка»
Воспитатель: А сейчас мы проверим, насколько хорошо вы знаете своих детей. Я буду задавать вам вопросы, вы их записывать на листках. Дети заранее ответили на эти же вопросы. Ответы мы записали, а дети нарисованы их на цветках (демонстрация образца). Потом эти цветы мы вклеим наш семейный альбом в рубрику «Обо мне любимом!». А пока вы, дорогие родители, отвечаете на мои вопросы, придут наши дети с этими цветками.
Вопросы:

  • Любимое блюдо вашего ребенка
  • Кого ребенок считает главным в семье
  • Любимая игрушка вашего ребенка
  • Как вы ласково называете своего ребенка.

(Возвращаются дети, подходят к своим родителям и те сверяют свои и детские ответы).
Воспитатель: А теперь, скажите, уважаемые родители, у кого все 4 совпадения? у кого 3? Мы вам вручаем эти маленькие ромашки, как самым знающим родителям.
5.Игра «Узнай маму-папу по голосу».
Воспитатель: А теперь проверим наших деток, насколько хорошо они знают голоса своих мам и пап
(Дети выходят, становятся в шеренгу спиной к родителям. Родители по очереди, изменив голос, произносят имена детей, а дети должны угадать голоса своих родителей. Тем детям, кто угадал, вручаются ромашки-жетоны).
6.Игра «Найди ребенка по ладошке»
Воспитатель: А теперь аналогичное задание родителям. Надо отыскать с завязанными глазами ладошки вашего ребенка.
(Дети становятся в одну шеренгу, вытянув руки вперед. Родители с завязанными глазами трогают руки всех деток и узнают ладошку своего ребенка. Тем родителям, кто узнал своего ребенка, даются ромашки-жетоны).
7.Игра «Чья семья быстрее соберется на работу»
Воспитатель: А сейчас семейный конкурс. Скажите, как обычно проходит ваше будничное утро? Да, вы обычно спешите, потому что вчера поздно легли, а утром хотели дать ребенку подольше поспать, а тут как назло форсмажор: у блузки оторвалась пуговица, у галстука развязался узел, а ребенок никак не хочет просыпаться. Знакомо? Вот и мы и проверим, чья семья сможет быстрее всех собраться на работу и в детский сад. (Выходят несколько семей с детьми. Им даются следующие задания:
Задание для мамы: пришить пуговицу,
Задание для папы: повязать галстук
Задание для ребенка: одеть на себя шапку, куртку и варежки.
По сигналу они начинают их выполнять. Кто быстрее всех закончит все задания, тот и выиграл. Победителю вручается ромашка-жетон).
8.Совместное творчество «Создай ребус с именами своих бабушек и дедушек»
Воспитатель: А теперь пришло время поработать своими очумелыми ручками. Мы с вами создадим ребус с именами своих бабушек или дедушек. Составляется он из картинок, на которых изображены предметы, начинающиеся на буквы выбранного вами имени. Например, имя Аня. Вы берете картинки с изображением, арбуза- это А, носорога- это Н и яблока-это Я. Посмотрите на этот образец: это книжка, где на титульном листе написано: В этом ребусе спрятано имя….. Угадай его по первым буквам картинок. После слов «имя» вы ручкой сами вписываете - «моей бабушки» или «моего дедушки». Внутри 2 ряда клеток, в верхний ряд вы вклеиваете картинки, нижний ряд остается пустым, его будут заполнять дети уже потом. По окончании работы парочку ребусов мы отгадаем, а затем я вклею их в наш семейный альбом.
(По итогам конкурса всем выручаются ромашки-жетоны).
9. Заключение
Воспитатель: Вот и закончились все наши конкурсы. Вам понравилось? Что больше всего? Давайте теперь подсчитаем, у кого из семей набралось больше всех ромашек-жетонов. Поздравляем вас и всех остальных с нашей общей победой! Ведь в семейном воспитании важна не единовременная победа в каком-то конкурсе! В семье важно ежедневно своими поступками, чувствами и словами показывать любовь, заботу понимание друг по отношению к другу. В качестве подарка мы хотим преподнести вам буклеты с «Заповедями семейного воспитания».
Ну и в заключении ребята хотели бы сделать вам, уважаемые родители, сюрприз: прочесть стихотворение Эдуарда Асадова «Берегите детей!» и подарить цветы, сделанные своими руками. Это - «волшебные именные цветы», в центре которых есть имя вашего ребенка и его значение, а на лепестках – ласковые имена, которыми ребята хотят, чтобы их называли.
Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
Это счастье, короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.
Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.
Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом
О тех днях, когда были вместе.
Как же будете Вы хотеть
В это время опять вернуться
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите ж, пожалуйста, детство!
Воспитатель: Ребята, а теперь подарите своим родителям эти цветы, И пусть они почаще называют вас вашими любимыми ласковыми именами. И не забудьте сказать им про божью коровку на одном из лепестков (На лепестке с самым любимым ласковым именем ребенка сидит божья коровка).
Воспитатель: Вот и подошла к концу наша встреча. Мы благодарим всех, кто принял в ней участие. Спасибо, что все родители откликнулись на задание создать семейный альбом нашей группы. А сейчас мы приглашаем вас к чайному столу с печеньями и конфетами. Во время чаепития можно полистать наш семейный альбом. Вы можете полюбоваться как своей страничкой и рисунками своих детей, так и полюбопытствовать, что интересного размещено на страничках других семей. Поверьте, там много познавательного, смешного и очень-очень милого!

Используемая литература:

  • Ресурсы интернета
  • Программа патриотического воспитания «Я живу на Самарской земле» под ред. Дыбиной О.В.
  • «Я и моя семья»: пособие по детскому этикету для воспитателей детских садов и школ раннего развития Баринова Е.В.
  • Духовно-нравственное становление дошкольников: конспекты непосредственно образовательной деятельности/авт-сост. Панина С.М.

ЦУР63 «Решаем проблемы вместе»

Книга памяти: Дети войны

элемент дизайна

элемент дизайна

Когда всей семьей дома

элемент дизайна

элемент дизайна

элемент дизайна

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своем здоровье и здоровье своих близких – соблюдайте гигиену рук, используйте одноразовые маски в местах большого скопления людей, при контактах с людьми с симптомами вирусного респираторного заболевания
 
элемент дизайна

Поделись позитивом с Тольятти!

Консультационный пункт

элемент дизайна

Оценка удовлетворенности граждан Оценка
удовлетворенности
граждан

качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования

Навигатор дополнительного образования

элемент дизайна

Приглашаем принять участие в опросе

 

Примите участие в опросе с 25 января по 15 декабря 2021 года

Опросы граждан Тольятти

Урок на всю жизнь

Семья. Там, где живёт счастье!

Горячая линия по вопросам деятельности образовательных организаций

Контактная информация

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 «Снежок» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445011, РФ, Самарская область, г.Тольятти, ул. Чуковского, 3.
Телефоны: 8(8482)28-33-16, 8(8482)28-33-17, 8(8482)28-80-97
Факс: 8(8482)36-53-85
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 20 «Снежок» с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Персональные данные работников на официальном сайте МБУ детского сада № 20 «Снежок» также публикуются с письменного согласия физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в детском саду.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности»;  «Политика конфиденциальности»    >>>

Регион

Наш город