Уведомление
о прекращении деятельности образовательной организации
и предстоящем переводе воспитанника
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 «Снежок» городского округа Тольятти, ИНН 6323025476 на основании постановления администрации городского округа Тольятти от 20.09.2021 г. № 3130-п/1 «О реорганизации муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 93 «Мишутка» городского округа Тольятти в форме присоединения к нему муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 20 «Снежок» городского округа Тольятти и муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 26 «Сказка» городского округа Тольятти» и в соответствии с п. 12 Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности, утвержденных Приказом Минобрнауки России от 28.12.2015 № 1527, уведомляет законных представителей о прекращении своей деятельности.
На основании постановления администрации городского округа Тольятти от 20.09.2021 г. № 3130-п/1 «О реорганизации муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 93 «Мишутка» городского округа Тольятти в форме присоединения к нему муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 20 «Снежок» городского округа Тольятти и муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 26 «Сказка» городского округа Тольятти» воспитанники будут переводиться в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 93 «Мишутка» городского округа Тольятти.
Письменное согласие на перевод в МБУ детский сад № 93 «Мишутка» необходимо представить в течение 5-ти дней в течение получения настоящего уведомления.
Использование метода проектов в работе с дошкольниками
- Категория: воспитателя
- Обновлено 14.04.2017 09:45
- Создано 15.03.2017 10:41
- Автор: редактор сайта МБУ № 20
- Просмотров: 17667
Консультация для педагогов
Использование метода проектов в работе с дошкольниками
Составитель: воспитатель Вергазова Т.И.
В настоящее время в образовательную деятельность детских садов вводят новые инновационные педагогические технологии. Наше общество развивается быстро и динамично, а активное проникновение научно-технического прогресса способствует тому, чтобы педагог выбирал наиболее эффективные средства обучения и воспитания. Одним из перспективных методов, является метод проектной деятельности. Спецификой метода является сотворчество взрослого и ребенка в решении проблемы, лично значимой для ребенка.
Проектный метод в детском саду стал одним из важнейших компонентов в организации непосредственной образовательной деятельности. «Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму» - так гласит китайская пословица. Действительно, только действуя самостоятельно, методом проб и ошибок, ребенок приобретает - «присваивает» знания и опыт, поэтому на смену традиционным методам приходят активные методы обучения и воспитания.
Метод проектов – это интегрированная деятельность детей, она направленна на развитие у детей познавательных и творческих способностей.
Во время работы над проектом создаются условия, где формируются не только знания, умения, навыки, но и самостоятельность, инициативность, повышается самооценка, ребенок учится взаимодействовать с детьми и взрослыми.
Сегодня особое место в дошкольном образовании занимает проектирование. Этот метод очень эффективен и я хотела бы представить вашему вниманию использования «метода проектов» в работе с детьми. Мною был разработан проект «Волшебница вода», для детей старшей группы, воспитателем которой я являюсь. В работу над проектной деятельностью были включены педагоги, дети и родители.
На первом этапе была сформирована проблема и цель проекта. Мною был подобран дидактический и методический материал, а так же было проведено анкетирование родителей и информирование их о проекте . На втором этапе дети были введены в игровую ситуацию , а так же был разработан совместный план для достижения цели. На третьем этапе дети вместе с педагогом занимались опытно –экспериментальной деятельностью, наблюдениями, играли в дидактические и словесные игры, беседовали, читали литературу, занимались продуктивной деятельностью, на заданную тему. Была организована и проведена выставка: «По морям, по волнам» (из природного и бросового материала ) и аукцион «Путешествие капельки», где дети читали стихи и загадки. На родительской встречи был проведен конкурс «Смак», где дети и родители представили рецепты блюд с использованием воды и эти блюда были продегустированы. На четвертом этапе мною была проведена презентацию по деятельности конкретного проекта. Дети активно помогали в подготовке презентации, после чего они представили зрителям (родителям и педагогам) продукт собственной деятельности.
Презентация была проведена в форме фоторепортажа и экологического досуга, с проведением опытов. В результате работы над проектом у детей повысился интерес и любознательность, возросла самостоятельность в решении поставленных задач, они стали лучше общаться, как со сверстниками, так и со взрослыми. Родители освоили некоторые педагогические приемы и стали активными участниками жизни детского сада.
Результаты реализации проектов свидетельствуют об эффективности этого метода. Благодаря работе над проектом, детям ,совместно с педагогом и родителями удалось достичь намеченной цели. Дети получили недостающие знания, научились планировать свою деятельность в соответствии с задачами, работать в творческих группах . Конечно же при работе над методом проекта на педагога ложиться дополнительная нагрузка: подобрать методический материал, подготовить новые игры, тематические беседы, обогатить предметно–пространственную среду, а так же продумать консультации для родителей, но результат этого стоит.
Таким образом, хотелось бы подчеркнуть, что, реализуя «метод проекта» в работе детского сада, можно достигнуть значительных успехов в интегрировании образовательного процесса налаживания контактов с родителями воспитанников, взаимопонимания и сотрудничества с ними.
Метод проектов в работе с дошкольниками сегодня — это, инновационный и перспективный метод, который должен занять свое достойное место в системе дошкольного образования.
Список литературы:
1. Евдокимова Е. Проект как мотивация к познанию // Дошкольное воспитание. —2009. — № 3 — С.14-19.
2. 3. Куликовская И.Э., Совгир Н.Н. Детское экспериментирование. Старший дошкольный возраст учеб. пособие. М.: Педагогическое общество России, 2009
3. Савенков А.И. Маленький исследователь. Как научить ребенка приобретать знания. Ярославль: Академия развития, 2009. — 160 с.
ЦУР63 «Решаем проблемы вместе»
Дом, где живет здоровье
Актуальная информация
Национальный проект «Образование»
Оценка
удовлетворенности
граждан
качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования
Приглашаем принять участие в опросе
Урок на всю жизнь
Семья. Там, где живёт счастье!
Комплексная безопасность в МБУ
Акции
Противодействие коррупции
Контактная информация
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 «Снежок» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445011, РФ, Самарская область, г.Тольятти, ул. Чуковского, 3.
Телефоны: 8(8482)28-33-16, 8(8482)28-33-17, 8(8482)28-80-97
Факс: 8(8482)36-53-85
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 20 «Снежок» с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Персональные данные работников на официальном сайте МБУ детского сада № 20 «Снежок» также публикуются с письменного согласия физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в детском саду.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности»; «Политика конфиденциальности» >>>