• Титульный

    Добро пожаловать на официальный сайт МБУ детского сада № 20 "СНЕЖОК"

Воспитатель года - 2021

Профсоюз

Уведомление
о прекращении деятельности образовательной организации
и предстоящем переводе воспитанника

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 «Снежок» городского округа Тольятти, ИНН 6323025476 на основании постановления администрации городского округа Тольятти от 20.09.2021 г. № 3130-п/1 «О реорганизации муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 93 «Мишутка» городского округа Тольятти в форме присоединения к нему муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 20 «Снежок» городского округа Тольятти и муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 26 «Сказка» городского округа Тольятти» и в соответствии с п. 12 Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности, утвержденных Приказом Минобрнауки России от 28.12.2015 № 1527, уведомляет законных представителей о прекращении своей деятельности.
На основании постановления администрации городского округа Тольятти от 20.09.2021 г. № 3130-п/1 «О реорганизации муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 93 «Мишутка» городского округа Тольятти в форме присоединения к нему муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 20 «Снежок» городского округа Тольятти и муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 26 «Сказка» городского округа Тольятти» воспитанники будут переводиться в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 93 «Мишутка» городского округа Тольятти.
Письменное согласие на перевод в МБУ детский сад № 93 «Мишутка» необходимо представить в течение 5-ти дней в течение получения настоящего уведомления.

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Педагогический проспект

Элемент дизайна

  Консультации, рекомендации для воспитателей 

 

 

  Консультации, рекомендации для родителей

«Профилактика и коррекция плоскостопия»заместитель заведующего по ВМР Леонтьева С.Г.

«Как можно провести рождественские каникулы с детьми»заместитель заведующего по ВМР Леонтьева С.Г.

«Лето - на 5+»заместитель заведующего по ВМР Леонтьева С.Г.

«Организация платных образовательных услуг в МБУ как условие развития у воспитанников творческого потенциала, навыков адаптации к современному обществу»заместитель заведующего по ВМР Леонтьева С.Г.

«Сюжетно–ролевая игра в жизни малышей»заместитель заведующего по ВМР Леонтьева С.Г.

«Здоровьесбережение в детском саду»заместитель заведующего по ВМР Леонтьева С.Г.

«Если в вашей семье ребенок с ограниченными возможностями»заместитель заведующего по ВМР Леонтьева С.Г.

 «Неделя инклюзивного образования»заместитель заведующего по ВМР Леонтьева С.Г.

Психологический тренинг для родителей «Профилактика эмоционального напряжения у родителей воспитанников с ОВЗ»заместитель заведующего по ВМР Леонтьева С.Г.

Родительский лекторий «Вместе мы сможем больше»заместитель заведующего по ВМР Леонтьева С.Г.

«День Победы. Как объяснить это ребенку?», заместитель заведующего по ВМР С.Г. Леонтьева

 

Организация платных образовательных услуг в МБУ как условие развития у воспитанников творческого потенциала, навыков адаптации к современному обществу

Консультация для родителей

«Организация платных образовательных услуг в МБУ как условие развития у воспитанников творческого потенциала, навыков адаптации к современному обществу»

Составитель: зам. заведующего по ВМР Леонтьева Светлана Геннадьевна

Детский сад – первая ступень общей системы образования, главной целью которой является всестороннее развитие ребенка.
Большое значение для развития дошкольника имеет организация системы дополнительного образования в МБУ, которое способно обеспечить переход от интересов детей к развитию их способностей. Развитие творческой активности каждого ребенка представляется главной задачей современного дополнительного образования в МБУ и качества образования в целом.
Дополнительное образование – это «самостоятельный, самоценный, личностно-ориентированный вид образования, способный к удовлетворению индивидуальных и творческих потребностей личности, к активному участию в решении социокультурных проблем региона» (Буйлова Л. Н., Кленова Н. В. Как организовать дополнительное образование детей в МБУ).
Цель дополнительного образования - внедрение новых вариативных форм дошкольного образования с целью повышения качества образовательного процесса и удовлетворения запроса общества.
Качество дополнительного образовательного процесса в МБУ определятся следующими критериями:

  • уровнем сбережения здоровья воспитанников;
  • субъективной удовлетворенностью всех участников образовательного процесса его результативностью и условиями;
  • соответствие образовательного процесса государственным стандартам, условий его организации и ведения;
  • технологичностью и преемственностью, ориентированными на особенности возрастного развития воспитанников и на уровне продвижения по образовательной программе (модули, проекты, формы работы с информацией);
  • соответствием содержанием образования консолидированному заказу на оказание образовательных услуг.

Дополнительное образование направлено на:

  • создание условий для развития личности ребенка;
  • развитие мотивации личности ребенка к познанию и творчеству;
  • обеспечение эмоционального благополучия ребенка;
  • укрепление психического и физического здоровья детей;
  • взаимодействие педагогов дополнительного образования с семьей.

Особенность в том, что дополнительные образовательные услуги интегрируются с реализуемой детским садом основной образовательной программой для расширения содержания базового компонента образования.
К платным образовательным услугам относятся те услуги, которые не включаются в базисный план дошкольного образовательного учреждения, услуги, которые не финансируются городским или федеральным бюджетом. Такие услуги предоставляются только по запросу, по желанию родителей.
Ценность дополнительного образования состоит в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования, способствует практическому приложению знаний и навыков, полученных в дошкольном образовательном учреждении, стимулирует познавательную мотивацию воспитанников.

А главное – в условиях дополнительного образования дети могут развивать свой творческий потенциал, навыки адаптации к современному обществу и получают возможность полноценной организации свободного времени.

Формы дополнительного образования в МБУ:
Работа планируется по дополнительным общеобразовательным программам.
К образовательным услугам относятся образовательные программы различной направленности:

  • художественно-эстетического цикла,
  • этнокультурные,
  • культурологические,
  • интеллектуально-развивающие,
  • коммуникативно-речевые,
  • экологические,
  • физкультурно-оздоровительные,
  • различной коррекционной направленности и др.

В отдельных случаях в качестве образовательных услуг могут использоваться парциальные программы дошкольного образования.
Цели дополнительного образования:
Углубление и расширение базовых знаний, опережающее развитие ребенка.
Ознакомление с областями знаний, выходящими за рамки основной общеобразовательной Программы МБУ.
Ознакомление с областями знаний и умений, включающих развитие самопознания, саморегуляцию, саморазвитие, формирование навыков межличностных коммуникаций.
Образовательные услуги в детском саду выполняют несколько функций:
образовательную – каждый воспитанник имеет возможность удовлетворить (или развить) свои познавательные потребности, получить дополнительное развитие умений, навыков в интересующем его виде деятельности;
социально-адаптивную – занятия позволяют воспитанникам получить социально значимый опыт деятельности и взаимодействия, испытать «ситуацию успеха», научиться самоутверждаться;
коррекционно-развивающую – воспитательно-образовательный процесс, реализуемый на занятиях кружка, позволяет развивать интеллектуальные, творческие, физические способности каждого ребенка;
воспитательную – содержание и методика работы оказывает значительное влияние на развитие социально значимых качеств личности, формирование коммуникативных навыков, воспитание социальной ответственности, коллективизма, патриотизма.
Деятельность образовательных услуг регулируется нормативно-правовыми документами:

  • Уставом МБУ;
  • Основной общеобразовательной программой МБУ;
  • Положением о платных образовательных услугах;
  • Авторскими программами по платным образовательным услугам (цель и задачи, предполагаемый конечный результат);
  • Планом работы платных образовательных услуг на год;
  • Списком детей;
  • Табелем посещения детей;
  • Заключения договора с аконными представителями;
  • Расписанием деятельности;
  • Материалами контроля качества (результативностью) работы платных образовательных услуг.

В нашем учреждении в 2016-2017 учебном году работают и функционируют платные образовательные услуги по художественно-эстетическому, культурологическому направлениям: 

  • «Разноцветные ладошки» для воспитанников раннего дошкольного возраста
  • «Юный риторик» - для воспитанников старших и подготовительных групп;
  • «Жемчужинка» - для воспитанников старших и подготовительных групп;
  • «Шерстяной клубочек» - для воспитанников разного возраста;
  • «Волшебный крючок» - для воспитанников старших и подготовительных групп;
  • «Ступеньки Здоровья» для воспитанников старших и подготовительных групп;
  • «Опасности - НЕТ!» для воспитанников разного возраста.

Перспективы развития в данном направлении:
Расширить спектр платных образовательных услуг по направлениям: интеллектуально-развивающие, коммуникативно-речевое, экологическое, физкультурно-оздоровительное.
Включить в спектр образовательных услуг младший дошкольный возраст.

«Родитель - сделай выбор образовательных услуг в пользу развития своего ребенка».
Желаем успехов!

Источник: интернет ресурсы

Профилактика и коррекция плоскостопия.

Консультация для родителей

«Профилактика и коррекция плоскостопия»

Составитель: зам. заведующего по ВМР Леонтьева Светлана Геннадьевна

В процессе организации работы профилактической и коррекционной направленности в условиях ДОУ особое внимание уделяется профилактике и коррекции нарушений со стороны опорно-двигательного аппарата (дефектов осанки, плоскостопия).
Плоскостопие рассматривается как нарушение функций стопы, которое внешне проявляется в опущении сводов стопы, что вызвано ослаблением мышц и растяжением ее связок.
Стопа является опорой, фундаментом тела, поэтому естественно, что нарушение этого фундамента обязательно отражается на формировании подрастающего организма. Изменение формы стопы не только вызывает снижение ее функциональных возможностей, но и, что особенно важно, изменяет положение таза, позвоночника. Это отрицательно влияет на функции последнего и, следовательно, на осанку и общее состояние ребенка. Недостаточное развитие мышц и связок стоп неблагоприятно сказывается на развитии многих движений у детей, приводит к снижению двигательной активности и может стать серьезным препятствием к занятиям многими видами спорта. Таким образом, укрепление опорно-двигательного аппарата, и в частности стопы, имеет большое значение.
В дошкольном возрасте стопа находится в стадии интенсивного развития, ее формирование еще не завершено, поэтому любые неблагоприятные внешние воздействия могут приводить к возникновению тех или иных функциональных отклонений. Вместе с тем в этом возрастном периоде организм отличается большой пластичностью, поэтому можно сравнительно легко приостановить развитие плоскостопия или исправить его путем укрепления мышц и связок стопы.
Успешная профилактика и коррекция плоскостопия возможны на основе комплексного использования всех средств физического воспитания: гигиенических, природно-оздоровительных факторов и физических упражнений.
ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИЯ ПЛОСКОСТОПИЯ У ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Гигиенические факторы. Гигиена обуви и ее правильный подбор в соответствии с назначением. Не носить слишком тесную обувь, на высоком каблуке или плоской подошве. Оптимальная высота каблука 3-4 см. Гигиеническое обмывание ног прохладной водой перед сном, после хождения босиком и т.п.
Природно- оздоровительные факторы. Хождение босиком по естественным грунтовым дорожкам (траве, песку, гальке и др.), оборудованным на грунтовых участках в теплое время года, по искусственным грунтовым дорожкам (ящики с промытой речной галькой) в холодное время года. Закаливающие процедуры для стоп (солевая дорожка, обтирание стоп) в соответствии с индивидуальными особенностями детей и отсутствием противопоказаний врача.
Физические упражнения. Специальные комплексы упражнений, направленные на укрепление мышц стопы и голени и формирование сводов стопы. Упражнения с предметами (обручем, мячом, скакалкой). Один комплекс в течении двух недель разучивается и выполняется на занятиях по физической культуре, а в последующие две недели включается в содержание утренней гимнастики. Следующие четыре недели применяется другой комплекс. Далее в течение еще двух недель в процессе гимнастики после дневного сна повторяется предыдущий комплекс.
Работа по профилактике и коррекции плоскостопия у детей в условиях ДОУ осуществляется систематически. Она включает ежегодную диагностику состояния сводов стопы у детей, создание полноценной развивающей физкультурно-оздоровительной среды, обеспечение рекомендуемого двигательного режима, соблюдение гигиенических условий, а также правильную организацию физического воспитания.
Ежегодная диагностика состояния сводов стопы у детей дошкольного возраста осуществляться медицинским персоналом ДОУ с использованием объективных методов исследования. Для получения максимальной картины обследуют стопы, применяя плантографию – получение отпечатков стоп с помощью плантогрофа.
На основе результатов диагностики формируются рекомендации по использованию средств физического воспитания в целях профилактики и коррекции деформации стоп. С детьми, у которых выявлена функциональная недостаточность стоп, или плоскостопие, проводится индивидуальная работа, включая корригирующую гимнастику.
Создание полноценной развивающей физкультурно-оздоровительной среды предусматривает наличие оборудования и инвентаря, способствующих укреплению мышц стопы и голени и оказывающих положительное влияние на формирование сводов стопы (ребристые и наклонные доски, скошенные поверхности, гимнастическая стенка, веревочные лестницы, обручи, мячи, скакалки, массажные коврики, гимнастические палки, гимнастические маты, велосипеды, педали которых имеют конусообразный валик, предназначенный для формирования свода стопы, специальные тренажеры).
Кроме того, в теплое время года обеспечивается возможность систематического использования природно-оздоровительных факторов, например оборудование на групповых участках естественные грунтовые дорожки (из песка, гальки, мелкой щебенки и т.п.). Тропа здоровья.

Будьте здоровы!

Использованы интернет ресурсы

ЦУР63 «Решаем проблемы вместе»

Книга памяти: Дети войны

элемент дизайна

элемент дизайна

Когда всей семьей дома

элемент дизайна

элемент дизайна

элемент дизайна

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своем здоровье и здоровье своих близких – соблюдайте гигиену рук, используйте одноразовые маски в местах большого скопления людей, при контактах с людьми с симптомами вирусного респираторного заболевания
 
элемент дизайна

Поделись позитивом с Тольятти!

Консультационный пункт

элемент дизайна

Оценка удовлетворенности граждан Оценка
удовлетворенности
граждан

качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования

Навигатор дополнительного образования

элемент дизайна

Приглашаем принять участие в опросе

 

Примите участие в опросе с 25 января по 15 декабря 2021 года

Опросы граждан Тольятти

Урок на всю жизнь

Семья. Там, где живёт счастье!

Горячая линия по вопросам деятельности образовательных организаций

Контактная информация

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 «Снежок» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445011, РФ, Самарская область, г.Тольятти, ул. Чуковского, 3.
Телефоны: 8(8482)28-33-16, 8(8482)28-33-17, 8(8482)28-80-97
Факс: 8(8482)36-53-85
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 20 «Снежок» с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Персональные данные работников на официальном сайте МБУ детского сада № 20 «Снежок» также публикуются с письменного согласия физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в детском саду.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности»;  «Политика конфиденциальности»    >>>

Регион

Наш город