• Титульный

    Добро пожаловать на официальный сайт МБУ детского сада № 20 "СНЕЖОК"

Воспитатель года - 2021

Профсоюз

Уведомление
о прекращении деятельности образовательной организации
и предстоящем переводе воспитанника

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 «Снежок» городского округа Тольятти, ИНН 6323025476 на основании постановления администрации городского округа Тольятти от 20.09.2021 г. № 3130-п/1 «О реорганизации муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 93 «Мишутка» городского округа Тольятти в форме присоединения к нему муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 20 «Снежок» городского округа Тольятти и муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 26 «Сказка» городского округа Тольятти» и в соответствии с п. 12 Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности, утвержденных Приказом Минобрнауки России от 28.12.2015 № 1527, уведомляет законных представителей о прекращении своей деятельности.
На основании постановления администрации городского округа Тольятти от 20.09.2021 г. № 3130-п/1 «О реорганизации муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 93 «Мишутка» городского округа Тольятти в форме присоединения к нему муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 20 «Снежок» городского округа Тольятти и муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 26 «Сказка» городского округа Тольятти» воспитанники будут переводиться в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 93 «Мишутка» городского округа Тольятти.
Письменное согласие на перевод в МБУ детский сад № 93 «Мишутка» необходимо представить в течение 5-ти дней в течение получения настоящего уведомления.

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Здоровье - мой выбор

Консультация для педагогов

Здоровье - мой выбор

Составитель:  воспитатель Сойкина А.В.

4 год жизни
Воспитатель создает условия для активного накопления младшими дошкольниками представлений о здоровье сберегающем пространстве и безопасном поведении:
-организует наблюдения за тем как надо умываться, мыть руки, вытирать насухо полотенцем, как пользоваться столовыми приборами, платком, салфеткой, как вести себя на улице и в группе, чтобы не нанести вред своему здоровью;
- организует деятельность репродуктивного характера (показ-повтор за взрослым, пример сверстников, поощрение );
- проводит беседы с привлечением наглядности, рассматривает с детьми алгоритмы процессов личной гигиены (мытье рук, чистка зубов), последовательность режимных моментов.
Читает детям потешки и стихотворения о гигиенических процессах, режиме дня, опасных для жизни и здоровья ситуациях и правильном поведении в случае их возникновения (Э.Мошковская «Нос, умойся!», Э.Фарджен «Мыльные пузыри», С.Капутикян «Хлюп - хлюп», С.Погореловский «Про глаза-глазенки, про глаза-глазища», А.Кондратьева «Зеркало», Ю.Мориц «Пирожок», И.Токмакова «Тихо-тихо», Е.Серова «Лягушонок, С.Погорельский «Берегись»). Организует на их основе несложные игры, которые помогут ребенку научиться умываться, следить за чистотой рук…..
Воспитатель использует разнообразные игровые приемы: «Научи котенка умываться», «Sms-здоровья», создает «моменты радости» в ванной комнате, раздевалке, на улице, на протяжении всего режима дня. Эмоциональность игрового приема помогает ребенку лучше освоить и запомнить образовательное содержание.
Воспитатель вовлекает детей в простейшую поисковую деятельность, например: найди из предложенных картинок или предметов все, что понадобиться для умывания; разложи картинки, где мальчик или девочка поступают правильно/ неправильно; помоги игровому персонажу разобраться, что мы делаем в детском саду, когда спим, когда гуляем… - разложи правильно картинки друг за другом» какие опасные ситуации ты видишь на этих картинках?
Воспитатель предлагает детям познакомиться с дидактической развивающей куклой, например: «Мойдодыром», Доктором Айболитом или девочкой Чистюлей. От лица игрового персонажа воспитатель придумывает увлекательные и полезные игры-истории и конкурсы для детей, например конкурс Мойдодыра «Чистый из чистых», или «Первый приз для девочки Чистюли», или «Мистер и мисс Аккуратность».
Привлекает детей совместно с родителями в простейшую проектную деятельность. Например: принести из дома полезные для здоровья предметы, которые составят коллекцию предметов здоровья в группе; оформить рисунки и поделки по мотивам потешек и стихотворений о ЗОЖ, проиллюстрировать простейшие загадки и отгадки к ним.
5 год жизни
Воспитатель создает условия для активной игровой деятельности. Предлагает детям поиграть в сюжетно-ролевые игры «Семья», «Аптека», «Больница», «Поликлиника». Вовлекает детей в усложняющиеся по содержанию игры-экспериментирования, игры-путешествия, связанные с личной гигиеной, режимом дня, ЗОЖ, в дидактические игры «Мой организм», «Здоровые зубы», «Режим дня», «Уши мыть или не мыть», «Глаза», «Витамины»; игры-этюды «Вот как Галю одевали», «Куклу кормили?», «Братишки», «Подружки», «Уж я косу заплету», «Что взяла, клади на место». И другие игры по мотивам детских стихотворений. Предлагает детям игровые поисковые и игровые познавательные ситуации.
Организует игровую среду в группе, направленную на развитие игровой деятельности детей и эффективное игровое взаимодействие с детьми.
Предлагает детям вместе рассмотреть фотографии детей, членов семьи в ходе совместного умывания, одевания, закаливания, уборки комнаты и квартиры. Прослушать аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен, например «Зарядка», «Веселая компания», «Огород», «Моя игрушка».
Воспитатель создает условия для проведения индивидуальных и подгрупповых бесед с детьми, обязательно с опорой на личный опыт дошкольников, организует рассказывание, чтение произведений (В.Зайцев «Я одеться сам могу», Е.Благинина «Научу одеваться и братца», Л. Герасимов «Купаю куклу», А.Кузнецова «Кто умеет?», Я.Яхнин «»Почему надо чистить зубы? , В.Степанов «Сам»).
Постепенно вводит в совместную деятельность с детьми простейшие ситуационные задачи: «Сгруппируй..», «Вспомни и расскажи, выложи с помощью моделей…», «Как ты думаешь, что будет дальше, если мальчик (девочка) не будут умываться, спать, гулять делать зарядку? , «Приведи пример того, что полезно для здоровья а что вредит нашему здоровью», «Предложи способ, позволяющий…», «Найди ошибку в сказке, сюжетной картинке, рисунке и т.д.)», «Покажи или расскажи, что будет с куклой если она будет / не будет соблюдать правила личной гигиены…», «Придумай игру (загадку) про девочку чумазую, про Мойдодыра, про режим дня, про здоровье, про ЗОЖ»…
6 год жизни
Воспитатель создает условия для самостоятельной здоровьесберегающей деятельности детей, инициирует разнообразными игровыми проблемными ситуациями проявление здоровьесберегающей компетентности старших дошкольников. Предлагает детям ситуационные задания: составь режим дня для малышей; придумай и покажи, как научить маленького ребенка мыть руки, умывать лицо, вытирать руки насухо полотенцем, полоскать рот после еды; расскажи, что будет с твоей любимой куклой, если она перестанет мыть руки, если не будет чистить зубы, если откажется пить лекарство; выбери какие из этих продуктов самые полезные; посмотри на эти картинки и расскажи как дети умеют следить за своим здоровьем.
Воспитатель организует вместе с детьми простейшие практические ситуации, как поступить если заложен нос, заболело ухо, промокли ноги, как провести гимнастику для глаз, как заботиться о коже.
Воспитатель вовлекает детей в проектную деятельность, предлагая самостоятельно решить задачи, связанные с ЗОЖ и здоровьесберегающим поведением: «Создаем азбуку здоровья», ищем ответ на вопрос «Кто помогает нам быть здоровым?», придумываем рекламу полезных для здоровья продуктов, придумываем рецепт «Салата здоровья», рисуем плакат для малышей «Как помочь увидеть хороший сон».
Вместе с инструктором по физвоспитанию воспитатель проводит праздники здоровья, в которых участвуют дети и их родители.
Организует дидактические игры здоровьесберегающего содержания: «В гостях у Айболита», «Уроки Мойдодыра», «Полезные и вредные привычки»…
Активизирует творческую деятельность, предлагает детям рисовать или придумывать загадки на тему здоровья. Активизирует детей самостоятельно переносить в игру правила здоровье сберегающего поведения. Обращает внимание детей на важность постоянного соблюдения правил ЗОЖ.
Читает детям произведения соответствующей тематики: А.Барто «Наступили холода», А.Акулин «Ледоеды», В.Бондаренко «Где здоровье медвежье», С.Прокофьев «Силач», В.Голявкин «Про Вовкину тренировку», И.Черницкая «Мишка», Е.Ильин «Боксер», «Олимпиец», В.Зайцев «Я одеться сам могу», Е.Благинина «Научу одеваться и братца», Л.Герасимов «Купаю куклу», А.Кузнецова «Кто умеет?», Я.Яхнин «Почему надо чистить зубы?», В.Степанов «Сам». Организует беседы на тему здоровья.
7 год жизни
Воспитатель создает условия для самостоятельной здоровье сберегающей деятельности детей, инициирует разнообразными игровыми проблемными ситуациями проявление здоровьесберегающем поведении, в соблюдении культурно-гигиенических навыков.
Вовлекает детей в решение разнообразных проблемных игровых и практических ситуаций, в которых дети применяют накопленный опыт, умения и навыки здоровья сбережения: как оказать первую помощь, как заботиться о своем организме.
В беседах с детьми воспитатель углубляет представления о здоровье и здоровом образе жизни, значении гигиенических процедур (для чего необходимо чистить зубы, мыть руки и прочее), закаливания, занятий спортом, утренней гимнастики, необходимости активного пребывания на свежем воздухе для укрепления здоровья. В увлекательной, наглядно-практической форме воспитатель обогащает представления детей об организме (органы чувств, движения, пищеварения, дыхания), его потребностях, способах ухода за ним, о предупреждении травматизма.
В совместной проектной деятельности воспитатель предлагает детям создать наглядные пособия (модели, плакаты, макеты, коллажи), позволяющие закрепить представления об основах ЗОЖ. Предлагает придумать и вместе изготовить настольно-печатную игру на тему путешествия по Стране здоровья. В рамках длительных проектов старшие дошкольники участвуют в создании полезных подарков для детей других групп («Чудесная книга здоровья», «Кладовая витаминов»).
Воспитатель обсуждает вместе с детьми и организует выставки детских или совместно подготовленных с родителями коллекций: «Полезные для здоровья предметы и вещи», «Обереги здоровья», «Наши добрые помощники» (об органах чувств).
Дети знакомятся со стихами, пословицами, поговорками о здоровье, закаливании, гигиене, культуре еды.
Педагог организует встречи детей с людьми, чьи профессии связаны с охраной и укреплением здоровья (врач, медсестра, массажист). Проводит тематические конкурсы, соревнования с участием детей и родителей на темы укрепления здоровья («Папа, мама, я - спортивная семья», «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», «Безопасная улица»).

Используемая литература – интернет ресурс.

ЦУР63 «Решаем проблемы вместе»

Книга памяти: Дети войны

элемент дизайна

элемент дизайна

Когда всей семьей дома

элемент дизайна

элемент дизайна

элемент дизайна

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своем здоровье и здоровье своих близких – соблюдайте гигиену рук, используйте одноразовые маски в местах большого скопления людей, при контактах с людьми с симптомами вирусного респираторного заболевания
 
элемент дизайна

Поделись позитивом с Тольятти!

Консультационный пункт

элемент дизайна

Оценка удовлетворенности граждан Оценка
удовлетворенности
граждан

качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования

Навигатор дополнительного образования

элемент дизайна

Приглашаем принять участие в опросе

 

Примите участие в опросе с 25 января по 15 декабря 2021 года

Опросы граждан Тольятти

Урок на всю жизнь

Семья. Там, где живёт счастье!

Горячая линия по вопросам деятельности образовательных организаций

Контактная информация

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 «Снежок» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445011, РФ, Самарская область, г.Тольятти, ул. Чуковского, 3.
Телефоны: 8(8482)28-33-16, 8(8482)28-33-17, 8(8482)28-80-97
Факс: 8(8482)36-53-85
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 20 «Снежок» с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Персональные данные работников на официальном сайте МБУ детского сада № 20 «Снежок» также публикуются с письменного согласия физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в детском саду.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности»;  «Политика конфиденциальности»    >>>

Регион

Наш город