• Титульный

    Добро пожаловать на официальный сайт МБУ детского сада № 20 "СНЕЖОК"

Воспитатель года - 2021

Профсоюз

Уведомление
о прекращении деятельности образовательной организации
и предстоящем переводе воспитанника

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 «Снежок» городского округа Тольятти, ИНН 6323025476 на основании постановления администрации городского округа Тольятти от 20.09.2021 г. № 3130-п/1 «О реорганизации муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 93 «Мишутка» городского округа Тольятти в форме присоединения к нему муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 20 «Снежок» городского округа Тольятти и муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 26 «Сказка» городского округа Тольятти» и в соответствии с п. 12 Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности, утвержденных Приказом Минобрнауки России от 28.12.2015 № 1527, уведомляет законных представителей о прекращении своей деятельности.
На основании постановления администрации городского округа Тольятти от 20.09.2021 г. № 3130-п/1 «О реорганизации муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 93 «Мишутка» городского округа Тольятти в форме присоединения к нему муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 20 «Снежок» городского округа Тольятти и муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 26 «Сказка» городского округа Тольятти» воспитанники будут переводиться в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 93 «Мишутка» городского округа Тольятти.
Письменное согласие на перевод в МБУ детский сад № 93 «Мишутка» необходимо представить в течение 5-ти дней в течение получения настоящего уведомления.

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Использование метода проектов в работе с дошкольниками

Консультация для педагогов

Использование метода проектов в работе с дошкольниками

Составитель: воспитатель Вергазова Т.И.

В настоящее время в образовательную деятельность детских садов вводят новые инновационные педагогические технологии. Наше общество развивается быстро и динамично, а активное проникновение научно-технического прогресса способствует тому, чтобы педагог выбирал наиболее эффективные средства обучения и воспитания. Одним из перспективных методов, является метод проектной деятельности. Спецификой метода является сотворчество взрослого и ребенка в решении проблемы, лично значимой для ребенка.
Проектный метод в детском саду стал одним из важнейших компонентов в организации непосредственной образовательной деятельности. «Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму» - так гласит китайская пословица. Действительно, только действуя самостоятельно, методом проб и ошибок, ребенок приобретает - «присваивает» знания и опыт, поэтому на смену традиционным методам приходят активные методы обучения и воспитания.
Метод проектов – это интегрированная деятельность детей, она направленна на развитие у детей познавательных и творческих способностей.
Во время работы над проектом создаются условия, где формируются не только знания, умения, навыки, но и самостоятельность, инициативность, повышается самооценка, ребенок учится взаимодействовать с детьми и взрослыми.
Сегодня особое место в дошкольном образовании занимает проектирование. Этот метод очень эффективен и я хотела бы представить вашему вниманию использования «метода проектов» в работе с детьми. Мною был разработан проект «Волшебница вода», для детей старшей группы, воспитателем которой я являюсь. В работу над проектной деятельностью были включены педагоги, дети и родители.
На первом этапе была сформирована проблема и цель проекта. Мною был подобран дидактический и методический материал, а так же было проведено анкетирование родителей и информирование их о проекте . На втором этапе дети были введены в игровую ситуацию , а так же был разработан совместный план для достижения цели. На третьем этапе дети вместе с педагогом занимались опытно –экспериментальной деятельностью, наблюдениями, играли в дидактические и словесные игры, беседовали, читали литературу, занимались продуктивной деятельностью, на заданную тему. Была организована и проведена выставка: «По морям, по волнам» (из природного и бросового материала ) и аукцион «Путешествие капельки», где дети читали стихи и загадки. На родительской встречи был проведен конкурс «Смак», где дети и родители представили рецепты блюд с использованием воды и эти блюда были продегустированы. На четвертом этапе мною была проведена презентацию по деятельности конкретного проекта. Дети активно помогали в подготовке презентации, после чего они представили зрителям (родителям и педагогам) продукт собственной деятельности.
Презентация была проведена в форме фоторепортажа и экологического досуга, с проведением опытов. В результате работы над проектом у детей повысился интерес и любознательность, возросла самостоятельность в решении поставленных задач, они стали лучше общаться, как со сверстниками, так и со взрослыми. Родители освоили некоторые педагогические приемы и стали активными участниками жизни детского сада.
Результаты реализации проектов свидетельствуют об эффективности этого метода. Благодаря работе над проектом, детям ,совместно с педагогом и родителями удалось достичь намеченной цели. Дети получили недостающие знания, научились планировать свою деятельность в соответствии с задачами, работать в творческих группах . Конечно же при работе над методом проекта на педагога ложиться дополнительная нагрузка: подобрать методический материал, подготовить новые игры, тематические беседы, обогатить предметно–пространственную среду, а так же продумать консультации для родителей, но результат этого стоит.
Таким образом, хотелось бы подчеркнуть, что, реализуя «метод проекта» в работе детского сада, можно достигнуть значительных успехов в интегрировании образовательного процесса налаживания контактов с родителями воспитанников, взаимопонимания и сотрудничества с ними.
Метод проектов в работе с дошкольниками сегодня — это, инновационный и перспективный метод, который должен занять свое достойное место в системе дошкольного образования.

Список литературы:
1. Евдокимова Е. Проект как мотивация к познанию // Дошкольное воспитание. —2009. — № 3 — С.14-19.
2. 3. Куликовская И.Э., Совгир Н.Н. Детское экспериментирование. Старший дошкольный возраст учеб. пособие. М.: Педагогическое общество России, 2009
3. Савенков А.И. Маленький исследователь. Как научить ребенка приобретать знания. Ярославль: Академия развития, 2009. — 160 с.

ЦУР63 «Решаем проблемы вместе»

Книга памяти: Дети войны

элемент дизайна

элемент дизайна

Когда всей семьей дома

элемент дизайна

элемент дизайна

элемент дизайна

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своем здоровье и здоровье своих близких – соблюдайте гигиену рук, используйте одноразовые маски в местах большого скопления людей, при контактах с людьми с симптомами вирусного респираторного заболевания
 
элемент дизайна

Поделись позитивом с Тольятти!

Консультационный пункт

элемент дизайна

Оценка удовлетворенности граждан Оценка
удовлетворенности
граждан

качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования

Навигатор дополнительного образования

элемент дизайна

Приглашаем принять участие в опросе

 

Примите участие в опросе с 25 января по 15 декабря 2021 года

Опросы граждан Тольятти

Урок на всю жизнь

Семья. Там, где живёт счастье!

Горячая линия по вопросам деятельности образовательных организаций

Контактная информация

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 «Снежок» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445011, РФ, Самарская область, г.Тольятти, ул. Чуковского, 3.
Телефоны: 8(8482)28-33-16, 8(8482)28-33-17, 8(8482)28-80-97
Факс: 8(8482)36-53-85
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 20 «Снежок» с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Персональные данные работников на официальном сайте МБУ детского сада № 20 «Снежок» также публикуются с письменного согласия физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в детском саду.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности»;  «Политика конфиденциальности»    >>>

Регион

Наш город